Итак, здесь у нас есть Росс Дутат, католик, перед его Церковью и ее лидером, нападая на Френсиса и тех, кто поддерживает его на двух маленьких форумах (просто шутит): его колонка в New York Times и новая книга, отмеченная в «Times». Поскольку его атаки привлекают большое внимание, в этом коротком пространстве мы просто процитируем одну контратаку. Таким образом, обзор Майкла Шона Уинтерса в Национальном католическом репортере открывается, восхваляя Дутата за его прозу, что заслуживает некоторой похвалы. Но затем: «Я прихожу, чтобы похоронить Дустата, чтобы он не хвалил его, потому что его факты бессмысленны, его аргументы тенденциозны, и его тезис настолько абсурден, что он шокирует, абсолютно шокирует … то, что он пишет, полностью или частично расстроено. Я склоняюсь к первому.
Далее следует анализ Вайнтсом грубых ошибок факта в отчетах Дунтата о заседаниях епископов и о том, что представляют собой большинство из них. Он и другие виноваты за то, что он предположил, что подход Фрэнсиса к католическому обучению и практике предвещает и может способствовать расколу. Эффект раскола трудно понять, а тем более осознавать, но в хаосе нынешних времен его нужно развлекать. Расколы в таких организациях, как Церковь, как правило, возникают среди конкурирующих интересов. Подумайте о разделении на Римскую Церковь и Восточную Церковь в одиннадцатом веке, или церковную протестантскую и церковную католическую в шестнадцатом.
По причинам, слишком сложным для анализа здесь, предполагаемый «раскол» в католицизме (и, возможно, за его пределами), скорее всего, будет иметь следы хаоса нашего времени, привилегированного из-за свободы вероисповедания и распространенного в мире накопленных средств массовой информации. Вместо того, чтобы теоретизировать, давайте посмотрим на сцену «близко к дому». В то время как Второй Ватиканский Собор показал, как выразительные и выкопанные силы и голоса были в 1960-х годах, было достаточно консенсуса, чтобы позволить вступить в новую фазу католической жизни. Изменения стиля, а некоторые, скажем, субстанции, во времена Фрэнсиса привлекают средства массовой информации и популярное внимание ежедневно. Дутат, как и большинство критиков, фокусируется на вопросах, которые также доминируют в политических разговорах: темы, связанные с браком, абортом и т. Д. Он и его род привлекали заметную критику.
В этой короткой колонке мы не можем дать нам полную и справедливую оценку и не будем притворяться, что цитирование Winters решает дело; это только иллюстрирует один угол одного угла текущей сцены. Еще одно предупреждение о том, что в католицизме происходит больше, чем знакомое подвергание священничества сексуальному скандалу, который, увы, должен был доминировать в католических новостях и не находится на грани исчезновения. Возможно, это не хорошие моменты для по-прежнему чрезвычайно популярного Папы Фрэнсиса, а члены католической общественности, сражающиеся во многих епархиях и журналах, безусловно, завоевывают популярность в средствах массовой информации и требуют внимания.