Архиепископ Кентерберийский сказал, что Англиканская церковь должна официально принять определение антисемитизма, подготовленное Международным союзом памяти о Холокосте (IHRA), выразив сожаление, что еврейская община должна испытывать «глубокое чувство незащищенности» в Великобритании.
В беседе с главным раввином Эфраим Мирвисом в четверг он приветствовал решение лейбористской партии принять определение «без каких-либо оговорок», этот шаг был объявлен на этой неделе. Это была «отличная новость», — сказал архиепископ.
В июле Национальный исполнительный комитет труда исключил четыре примера из определения IHRA, включенного в его Кодекс поведения, все из которых относятся к Израилю. Это были: «Проведение сравнений современной политики Израиля с политикой нацистов»; «Применение двойных стандартов, требуя от него поведения, которого не ожидали или требовали от какой-либо другой демократической нации»; «Утверждая, что существование Государства Израиль является расистским делом»; и «Обвинение евреев в том, что они более лояльны к Израилю или к предполагаемым приоритетам евреев во всем мире, чем к интересам своих народов».
В дискуссии о антисемитизме, снятой в доме рабби Мирвиса в связи с еврейским Новым годом, Рош-а-Шана, который начинается в воскресенье, раввин Мирвис сказал архиепископу, что действия лейбористской партии способствовали трудному году.
«То, что мы нашли особенно грустным, — это тот факт, что после трех лет бездействия, в течение которых мы ждали, пока лейбористская партия покажет, что они действительно серьезно относятся к борьбе с антисемитизмом, теперь мы нашли в течение прошедшего лета, что даже не известно, где находятся начальные блоки. Как вы это определяете?
«Слушая вас, я нахожу это чрезвычайно печальным и удручающим, что в XXI веке любая община, особенно еврейская община, учитывая историю Европы и последних двух-трех поколениях, должна иметь глубокое чувство неуверенности», — ответил архиепископ. «Я считаю, что это ужасно, и то, что мне говорит, заключается в том, что лидеры в нашей стране должны быть предельно ясны в обеспечении безопасности еврейской общины в этой стране».
Принятие IHRA было «началом долгого путешествия. , и его необходимо преследовать решительно. Это не прогулка: это марш».
Еврейская община в каком-то смысле испытала «очень напряженное, напряженное время», — предложил он, отметив «увеличение антиеврейских нападений по всей стране, в синагогах, на кладбищах, на отдельных лиц] и поистине невыразимый троллинг через социальные сети ».
Раввин Мирвис сказал, что в прошлом году ситуация ухудшилась. «С тех пор, как произошел Холокост, мы никогда не чувствовали ни минуты, нам снова нужно было защищать наш еврейство, нашу идентичность, наше существование. Нам невероятно, что на самом деле происходит сейчас.
«Мы абсолютно полны решимости обеспечить, чтобы со злом антисемитизма во всех учреждениях этой страны было покончено. Мы хотим иметь прекрасное и счастливое будущее в стране, которую мы любим». Он «гордится силой, которую мы показали сейчас».