Недавно известный критик против Ислама Тарек Фатх заявил, что мало кто из них, мусульманские ученые, активисты или духовенство, осудили вооруженный джихад. Признавая, что угроза и страх перед экстремистами, злоупотребляющими религией для их личной выгоды, продолжаются, утверждение, что мусульманское духовенство или активисты осудили вооруженный джихад, является неточным. Мусульмане выступают против вооруженного джихада, но никто не считает, что он является угрозой.Недавно известный критик против Ислама Тарек Фатх заявил, что мало кто из них, мусульманские ученые, активисты или духовенство, осудили вооруженный джихад. Признавая, что угроза и страх перед экстремистами, злоупотребляющими религией для их личной выгоды, продолжаются, утверждение, что мусульманское духовенство или активисты осудили вооруженный джихад, является неточным. Мусульмане выступают против вооруженного джихада, но никто не считает, что он является угрозой.
Возьмем, к примеру, всемирного лидера мусульманской общины Ахмадии и Халифы ислама Его Святейшество Мирза Масрур Ахмад, который неоднократно заявлял, что истинный ислам отвергает жестокий джихад, будь то против мусульман или немусульман. Его Святейшество время от времени осуждает жестокий джихад мировой аудитории, которая охватывает десятки миллионов мусульман и немусульман. Совсем недавно он сделал это лично с 38 тысячами участников, стоящих против жестокого джихада на ежегодном собрании У.К. Джалса Салана.
Он повторил, что Коран советует мусульманам, что несправедливость будет иметь место в их жизни, но она не должна проявляется в виде жестокого джихада. Джихад должен являться одним из проявлений мира и охватывать истинное определение джихада, которое определяется как стремление к максимальным усилиям личной борьбы за то, чтобы делать добро. Те, кто поощряют вооруженный джихад в качестве прикрытия своей личной или политической выгоды, идут вразрез с учениями ислама после того, как жестокий джихад меча закончился в
соответствии с руководством Мирза Гулам Ахмад из Каддана. Это сообщение о прекращении жестокого проявления джихада было передано повторно на протяжении более 100 лет. Критики ислама должны быть готовы, заявляя, что возрождение «вооруженного джихада» до наших дней было результатом политических войн, а не религиозных.
Любой мусульманин, действующий в этом направлении, делает это исключительно для своей собственной повестки дня, а не для ислама. Помимо Его Святейшества Мирзы Масрура Ахмада, активистов и известных мусульман на Западе, таких как Имам Ажар Ханиф, Мехди Хасан, Рабия Чаудри, Касим Рашид, Далия Могаэд, Реза Аслан, Хенд Амри, Абдулла Антепли, Хинд Макки, Харрис Зафар, Дин Обейдаллах и Арсалан Ифтихар, которые, неоднократно осуждали вооруженный джихад и на многочисленных общественных платформах объясняли арабское слово Джихад, решительно заявляя, что оно не способствует насилию. Джихад направлен на мир, но не на войну. Он не пропагандирует насилие любого вида – вооруженное или безоружное. Сами люди создают отрицательный образ мусульман, который никак не связан с их истинной религией. Ислам направлен исключительно на служение Богу. Мирное служение. Он не основываешься на служении людям или обществу, но исповедует полное покорение Божьему слову. Даже если в исламе и было место явлению вооруженного джихада, то оно давным — давно отошло от сознания мусульман. Ислам – это поклонение Богу, придерживаясь всех правил Корана. Но в самом Коране нет ни слова о насилии. Неправильная трактовка определенных отрывков этой священной книги только разжигает ненависть к представителям этой восточной культуры.