Межконфессиональные собрания обращают внимание на то, как люди должны относиться к своему гневу и любить друг друга, несмотря на различия. Межконфессиональные инициативы, управляемые различными религиями проводятся с целью принятия мира и справедливости. В целях создания «мира и сотрудничества между религиозными общинами\», разные религии сходятся вместе. Некоторые возможные цели будут заключаться в решении проблем напряженности, которые коренятся в религиозных различиях, или помощи друг другу в кризисных ситуациях, которые повлияли на всю религиозную общину.Межконфессиональные собрания обращают внимание на то, как люди должны относиться к своему гневу и любить друг друга, несмотря на различия. Межконфессиональные инициативы, управляемые различными религиями проводятся с целью принятия мира и справедливости. В целях создания «мира и сотрудничества между религиозными общинами\», разные религии сходятся вместе. Некоторые возможные цели будут заключаться в решении проблем напряженности, которые коренятся в религиозных различиях, или помощи друг другу в кризисных ситуациях, которые повлияли на всю религиозную общину.
Фонд межрелигиозных движений рассказывает о ценностях и о проблемах с которыми религиозные группы сталкиваются в процессе своего сосуществования. Мероприятие направлено на восстановление справедливости, извлечение преимуществ из общего опыта и в то же время — избежать конфликтов и трений.
Чтобы показать сложную сеть организаций, участвующих в межконфессиональной работе, Фонд поддержал публикацию доклада по вопросам развития мировых религий. Здесь можно увидеть, что инициативы связаны с вопросами, которые имеют отношение к богословию и практике. Одним из примеров огромной межконфессиональной работы является Хабитат человечества и мусульманских лидеров в Марракешской декларации.
Religions for Peace (Религии для мира) другой глобальный объект, который находится наравне с Организацией Объединенных Наций, решает вопросы, которые включают в себя мир в середине востока, изменение климата и ВИЧ / СПИД. Недавно Городская община в университете Миссури организовала собрание после того, как осквернили еврейское кладбище Хесед Шель Eмес. В воскресенье, 26 февраля, мэр Шейли Вельш и Альянс межконфессиональных министров пришли к общему выводу, что необходимо выступить против такого рода разрушения.
Раввин Скотт Шефрон высказался из толпы: \»То, что мы делаем сегодня, является продолжением того, что мы уже видели всю неделю, это невероятное излияние любви и поддержки\».
Другие представители также присутствовали на собрании, включая преподобного Даяна Kенестона, из университета Объединенной методистской церкви, имама Али Багенги из Совета имамов Большого Сент-Луиса, и Джоана Суареса, выступавшего за иммигрантов.
Еще один недавний пример межконфессиональной работы связан с Церковью Саентологии. Для решения проблемы терроризма и нетерпимости между религиями, Церковь Саентологии провела межрелигиозную встречу в Торонто. Встреча проходила в рамках ответа Церкви на ежегодной недели Harmony World межконфессиональному ООН. Мероприятие организовывались с предпосылкой на то, что взаимопонимание между различными религиями имеет решающее значение, если мир во всем мире должен быть достигнут.
Ключевой разговор был преподнесен преподобным Эрл Смитом. Его проповедь главным образом затрагивала дело о том, как трудно людям любить друг друга. На основе эссе основателя церкви, Л. Рон Хаббарда под названием \»Что такое величие?\» Эссе призывает любить друг друга, независимо от того, насколько велики соблазны и провокации, чтобы ненавидеть друг друга.