Владелицу цветочного магазина осудили за то, что она отказалась обслуживать свадьбу. Честно говоря, свадьба была не совсем традиционная (однополая) — это и смутило владелицу малого бизнеса. Она сказала, что это просто нарушило бы ее моральные принципы, но вскоре, поплатилась за это сполна. Женщину ожидал штраф за штрафом, начиная с самого первого — суммы в одну тысячу долларов.
Верховный суд Вашингтона дал единогласное решение по шестнадцатое февраля, что она нарушила закон, который является антидискриминационным в государстве.
Baronelle Stutzman уже тогда утверждала, что предоставлять цветы для однополых браков — нарушило бы ее личные религиозные убеждения.Владелицу цветочного магазина осудили за то, что она отказалась обслуживать свадьбу. Честно говоря, свадьба была не совсем традиционная (однополая) — это и смутило владелицу малого бизнеса. Она сказала, что это просто нарушило бы ее моральные принципы, но вскоре, поплатилась за это сполна. Женщину ожидал штраф за штрафом, начиная с самого первого — суммы в одну тысячу долларов.
Верховный суд Вашингтона дал единогласное решение по шестнадцатое февраля, что она нарушила закон, который является антидискриминационным в государстве.
Baronelle Stutzman уже тогда утверждала, что предоставлять цветы для однополых браков — нарушило бы ее личные религиозные убеждения.
Верховный суд Вашингтона считает цветочный магазин виновным в дискриминации гей — пары. Stutzman отказалась продавать цветы гей-паре в 2013 году, суд низшей инстанции, впоследствии, оштрафовал ее за отказ в обслуживании. Ей было предложено заплатить в качестве штрафа $ 1000 вместе с другими расходами. Дело было возбуждено против нее этой же парой геев. К ним присоединился Боб Фергюсон — государственный прокурор штата Вашингтон.
Они обвинили “Цветы Арлин” (так называется этот цветочный магазин) за нарушение законов недискриминации, присутствующих в государстве. Кроме того, они считают, что Закон о защите потребителей также был нарушен. Вашингтонский Верховный суд США в своем решении писал, что закон является конституционным, так как он функционирует относительно нейтрального и общего применения закона, который служит государству в желание искоренить бич дискриминации в общественных местах.
Таким образом, Верховный суд согласился с решениями суда первой инстанции. Он сказал, что Stutzman призналась во время ее опроса, что обеспечение цветами мусульманской свадьбы — не означает одобрения ислама или предоставление цветов атеистической паре — не эквивалентно одобрению атеизма, продажи цветов для гей — свадьбы — не равно одобрению однополых браков.
Адвокаты Stutzman быстро сообщили, что они будут обращаться в Верховный суд США с тем, чтоб решение отменили. Кристен Ваггонер, адвокат, представляющий Stutzman, сказал, что это будет неправильно для государственных органов — заставлять каждого гражданина, чтобы он или она поддерживали конкретный вид брака или какой-либо предмет против их воли.
Она продолжала говорить, что религия и свобода слова не может быть преследовала. Они гарантированы конституцией. Владелица магазина ответила на решение, сказав: \»Это было ужасно. Когда вы понимаете, что правительство говорит вам, что думать и что делать, и что говорить, что мы все просто запуганы\». Решение Верховного суда Вашингтона подтвердило вынесенное решение в 2015 году в Высшем суда округа Бентон. Алекс Экстрем был председательствующим судьей. Судья дал решение той же стороне, что Боб Фергюсон, генеральный прокурор и истцы Керт Фрид и Роберт Ингерсолл. И истцы подали иски против “Цветы Арлин” в 2013 году после того, как Stutzman отказалась от них. Женщине так и не удалось доказать право на свое мнение и свои принципы.