Размышления о важности свободы религии и убеждений, своих исторических корнях, и ответственности отдельного лица в осуществление и защите этого права.
Несколько лет назад, когда я посетил Монтичелло с моей семьей я узнал, что Томас Джефферсон хотел совершить три вещи: Декларация о независимости, основать университет Вирджинии, и написать билль о религиозной свободе. Но мне были это неизвестно до сегодняшнего дня, когда я прочитал билль о религиозной свободе, коротких три пункта защиты права на свободу вероисповедания.Размышления о важности свободы религии и убеждений, своих исторических корнях, и ответственности отдельного лица в осуществление и защите этого права.
Несколько лет назад, когда я посетил Монтичелло с моей семьей я узнал, что Томас Джефферсон хотел совершить три вещи: Декларация о независимости, основать университет Вирджинии, и написать билль о религиозной свободе. Но мне были это неизвестно до сегодняшнего дня, когда я прочитал билль о религиозной свободе, коротких три пункта защиты права на свободу вероисповедания.
Даже внешкольное чтение такой литературы, раскрывает идеи, которые в высшей степени применимы сегодня.
Первый параграф утверждает, что каждый ум, каждый человек, создается безвозвратно. Он предупреждает, что попытки заставить изменится любого свободного человека с помощью наказания, бремя или ограничения гражданских прав приводит к «лицемерию и подлости\». Хотя я полагаю, что Джефферсон прежде всего обращался к влиянию на тех, кто являлся мишенью ущерба. У нас сегодня нет недостатка примеров \»лицемерия и подлости\» тех, кто нетерпим к религиозному выбору других. И нет недостатка примеров ужасов, которые они вызывают. Страдание, кажется, неотвратимо постигнет и нетерпимых и их цели. Второй абзац подтверждает право каждого верить и праковать только то, что они выбирают и то, что они никогда не должны быть вынуждены посещать или поддерживать не свою религию.
Опять же, сегодняшний мир изобилует примерами катастрофических последствий, когда этот принцип нарушается. Третий пункт подтверждает право будущих поколений отклонить или изменить эту точку зрения, подтверждая право каждого верить в то, что они выбирают. Также этот пункт предусматривает включать в себя право тех, кто отвергает, что вера существует, но предупреждает, что такие отказы несут последствия. Так как это нарушения природного закона.
Подобно тому, как попытки отрицать закон притяжения “обламывает” своих потенциальных нарушителей, точно тоже делают нарушения естественного закона, лежащего в основе свободы мысли и религии. Положение Вирджиния является законодательным актом, описывая отношения между государством и личностью, но я обнаружил, что его принципы применимы ко мне на личном уровне.
Я придерживаюсь веры — Саентология, которая имеет глубинное убеждение, что каждый человек должен принимать свои собственные решения о том, во что верить. Так бывает, что сайентологи даже сказали применять принцип: \»то, что верно для вас — истинно\» при изучении самой саентологии. В отличие от этого, я думаю, что все мы видели, как могут сказаться нарушения этих принципов на личном уровне. Например, когда наши убеждения сильны — они направлены и на наших детей. У меня много друзей из различных конфессий, которые вынуждали детей поверить определенным образом или принять конкретное вероучение. Слишком часто эти нарушения связаны или приводят к лицемерию или подлости. Также это может привести в дальнейшем отказе от веры.
Но эта линия мысли и принципов Джефферсона не без их собственных требований, потому что они подразумевают, что каждый человек несет ответственность за себя в своей вере.