Помощь глухим в понимании веры

Для людей с физическими отклонениями организовуют специальный сурдоперевод, для лучшего понимания их религии. Директор еврейского Гигель помогает слабослышащим понять их веру в инклюзивном сообществе. Сам выросший как глухой еврей, Яков Салем считает, что наличие услуг на языках жестов в синагогах может уменьшить отчуждение, которое глухие студенты-евреи чувствуют в своей вере. Это рассказ о том, как директор Гигеля помогает глухим евреям подключится к их религии. Отсутствие переводчиков, которые могут интерпретировать проповеди в синагогах на язык жестов создает широкую пропасть между иудаизмом и глухими приверженцами этой религии.Для людей с физическими отклонениями организовуют специальный сурдоперевод, для лучшего понимания их религии. Директор еврейского Гигель помогает слабослышащим понять их веру в инклюзивном сообществе. Сам выросший как глухой еврей, Яков Салем считает, что наличие услуг на языках жестов в синагогах может уменьшить отчуждение, которое глухие студенты-евреи чувствуют в своей вере. Это рассказ о том, как директор Гигеля помогает глухим евреям подключится к их религии. Отсутствие переводчиков, которые могут интерпретировать проповеди в синагогах на язык жестов создает широкую пропасть между иудаизмом и глухими приверженцами этой религии. Якоб Салем, глухой еврей принял на себя миссию, чтобы привести других евреев ближе к иудаизму и еврейской культуре, пытаясь продвигать количество переводчиков, которые есть у нас сегодня. 25-летний Салем, первый в истории глухой директор еврейской программы университетского городка Гилель, говорит, что он наблюдает, как глухие еврейские студенты теряют интерес к иудаизму, потому что они просто не в состоянии понять свою веру. Он добавил, что многие студенты на самом деле заинтересованы в иудаизме и еврейском образе жизни, но на это влияет отсутствие переводчиков, которые вызывают увеличивающийся разрыв между ними и их религией. Салем направил свой действия ​​на то, чтобы выдвинуть эту заброшенную часть еврейской общины на передний план. По его мнению, они не только глухие люди. Салем видит в них будущих раввинов и религиозных лидеров. Гилель является идеальной платформой для Салема, чтобы вдохнуть жизнь в свои идеи, поскольку Гилель является основной платформой, где еврейские студенты могут подключиться к их еврейскому наследию. В настоящее время он работает с университетом Gallaudet в Вашингтоне, Салем уже имеет сорок пять студентов, которые присоединились к нему в своих поисках, чтобы лучше воссоединиться со своими еврейскими корнями.
По мере того как группа продолжает расти, Салем говорит, что он наблюдает, как глухие еврейские студенты восстановливают их потерянный интерес к иудаизму. Теперь, когда они могут лучше понять свою веру, он говорит, что есть повышенное чувство общности и общения. Группа регулярно собирается в Шаббат на ужин. Салем говорит, что в настоящее время, глухие евреи пытаются справиться с чтением по губам, смотая на раввинов во время службы. Тем не менее, так как он и сам глухой еврей, он говорит, что чтение по губам раввина — это не так хорошо, как на самом деле, разговор с фактическим глухим раввином, который лучше понимает потребности глухого человека. Он понял это, когда он встретил глухого раввина, когда ездил в Израиль. Теперь Салем хочет организовать свою кампанию за пределами университета Gallaudet и регулярно встречается с религиозными лидерами различных синагог, обсуждая возможность сделать услуги более доступными для глухих евреев. То есть с помощью жестов языка. Салем сам может разговаривать на жестах шести языков сегодня, в том числе американском, израильскому, латинском и испанском языках.