Христианская книга о собственной жизни

Самые продаваемые книги христианского автора Энн Воскемп, речь автора о написании книг. Речь идет о живой истории, которую Бог дал ей.
К их числу относятся рассказы о душевной боли: первая книга Воскемп \»Тысяча подарков\» открывает как она становится свидетельницей смерти ее младшей сестры в результате несчастного случая на ферме ее семьи. Она только что выпустила книгу, \»Разбитый Путь: дерзкий путь в изобильной жизни,\» открывает ее в возрасте подростка, когда она резала себе собственные запястья.Самые продаваемые книги христианского автора Энн Воскемп, речь автора о написании книг. Речь идет о живой истории, которую Бог дал ей.
К их числу относятся рассказы о душевной боли: первая книга Воскемп \»Тысяча подарков\» открывает как она становится свидетельницей смерти ее младшей сестры в результате несчастного случая на ферме ее семьи. Она только что выпустила книгу, \»Разбитый Путь: дерзкий путь в изобильной жизни,\» открывает ее в возрасте подростка, когда она резала себе собственные запястья.
Но есть и рассказы надежды: В начале этого года она и ее муж, известный своим читателям как \»Фермер\» приветствует своего седьмого ребенка, девочку, которую они приняли из Китая, у которой неизлечимый порок сердца. Они также приняли сирийскую семью беженцев они спонсируют их на протяжении года в их городе в сельской местности Канады. После того, как она поделилась в своем блоге рассказами женщин, с которыми она встречалась в Ираке, бежавших от Исиды, ее читатели пожертвовали более полумиллиона долларов в течение нескольких дней на организацию под названием “Преимущество Любви”.
\»То, что я делала — я просто жила, потом возникла идея “Тысяча подарков”, а потом эта идея просто своего рода органически разворачивалось, а потом я писала об историях, которые произошли из жизни\», сказала Воскемп в \»The Broken Way. \» \»Это не было преднамеренной попыткой продать книгу, это не было идеей для продажи. Это то, чем я живу и борьба с тем, сём я жила до того, как поняла, что это значит жить благодарной жизнь. После того, как я созерцала все эти подарки, подсчитывая все пути, которые подарил мне Бог из любви ко мне, мне казалось, что он безжалостно преследовал меня с вопросом: \»Что ты делаешь со всеми этими дарами?\» Воскемп разговаривала с журналистами до книжного тура по десяти городам.
\»The Broken Way\», кажется продолжением того, где завершилась книга «Рдна тысяча подарков\». Как эта книга приведет вас сюда?
Все люди, кто читал \»Тысяча подарков\», написали свои собственные списки благодарности, они поблагодарили за жесткие вещей в разбитых местах. Так что это, ответ на боль и страдания в мире? Как вы живете с разбитым сердцем, и что это значит жить жизнью с избытком? Это своего рода вещи, над которыми я, естественно, начала ломать голову в процессе написания «Одна тысяча подарков\». Так что \»The Broken Way\» на самом деле вторая часть книги \»Тысяча подарков\».
Вы открываете книгу с этим вопросом: \»Как в мире вы живете с разбитым сердцем?\» Что вы узнаете? Я думаю, что мы высоко функционирующие люди — \»Ну, я на самом деле не сломана жизнью\» — но есть слои общества, где есть сокрушение, и когда-нибудь мы будем просыпаться с глубокой потерей, например, когда внезапно ставят ужасающий диагноз. Так что это вопрос, на который мы не можем позволить себе не отвечать? В \»The Broken Way,\» я обнаружила самый парадоксальный, неожиданный ответ: Вы гоните этот диагноз прочь. Вы пишете очень открыто о сокрушении, которое вы испытали. Я думаю, что самое короткое расстояние между двумя жизнями является сокрушение. Вступая в жизнь, которая воплощает в себе разбитую дорогу на самом деле нужно жить жизнью смирения, жизнью уязвимости и жизнью щедрости.